signamax: (Default)
[personal profile] signamax
если коротко, то все сводится к простому
секс или душевность?
adjust by age and experience, а то школе у нас были одни ответы, а сейчас могут быть и другие...

спрашиваю по поводу женщин. отвечать могут все, но грош вашим, мужики, ответам цена.
итак:
1. женщине хорошо в постели с мужчиной, (умирает прямо по Юзу) но есть некое недопонимание, miscommunication.
2. женщина чувствует прямо расчудесное взаимопонимание и communicative tube в полный рост, но секс просто оставляет желать лучшего, (не умирает, скажем)

можно анонимно, можно подробно.
какая я бы жизненная ситуация вам бы ...
зы
причем, ситуационная задача как бы динамическая. подспудный вопрос - на что больше женщина надеется - на то, что секс наладиться при полном взаимопонимании, или на то, что взаимопонимание появится, когда такое обоюдное желание?

ps
указуйте возраст /примерно, ессно/ и замужественность.
по понятным причинам

Date: 2004-05-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] palitra-art.livejournal.com
2 без вариантов

Date: 2004-05-25 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] sivilka.livejournal.com
Второй вариант - на нем долго не продержишься.:)
Выбираю первый, оптимистично предполагая, что взаимопонимание появится со временем.

Date: 2004-05-25 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
мне тоже 1 больше нравится, как мужчине, и мне как раз было интересно женское мнение...
[снимает шляпу, кланяется....кипа остается :)]

Date: 2004-05-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com
адын. Тем более, что если на самом деле хорошо, что понимание явно где-то рядом, даже если маскируется.

Date: 2004-05-25 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] oldbore.livejournal.com
Нам вторая бы..
В этом-то случае мискоммьюникейшн едва ли появится, а вот в первом - никуда не денется. Проверенный факт. Не знаю примеров обратного. И более того, наличие мискоммьюникейшена как-то быстро сводит к нулю физическую привлекательность мужчины.
То есть, даже если надежд на изменение ситуации не останется, расчудесное взаимопонимание дороже. Уже. Теперь.

Date: 2004-05-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] dorimena.livejournal.com
ни на что не надеется - разделяет на два варианта: для души и для души своего тела

Date: 2004-05-25 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] solins.livejournal.com
adjusting by age and experience, очевидно, что полное взаимопонимание - утопия, причем не всегда нужная :))

Date: 2004-05-25 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ответ принят:)

Date: 2004-05-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
все зависит от цели. То есть вот прямо так - чего хотим достичь, и какие отношения желательны? Если длительные и серьезные - то ни первый, ни второй вариант не катят, естественно. Потому что ни в том, ни в другом варианте ничего хорошего из этого не выйдет для отношений. Если на поиграть/потрахаться - то, конечно, секс важнее. Ежели для сопливой романтики - то понимание. Так что прямо как в анекдоте - четче задавайте начальные условия...

Date: 2004-05-25 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я как раз задал условия - мне показалось - достаточно четко...
речь идет о серьезных отношениях для женщины, ни о сексе отдельно, ни о сопливой романтике.
о браке, детях, внуках - :)
при каком дебюте отношений - 1 или 2 - женщина чувсвтует большую персперктиву?

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-05-25 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-05-25 09:01 pm (UTC) - Expand

Lol

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 09:06 pm (UTC) - Expand

Re: Lol

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-05-25 09:17 pm (UTC) - Expand

Re: Lol

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 09:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] kasya.livejournal.com
Ну, это все равно, как если бы спросить: вы какой ногой предпочитаете пользоваться - правой или левой? :-)

Date: 2004-05-25 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
Подписуюсь. Хотя, скорее - вы какой ногой предпочитаете НЕ пользоваться....
Макс, первый вариант - идеальный курортный роман, второй - дружба с элементами эротики, и то, и другое хорошо только в качестве ВрИО нужной ситуации.

выбирай ельцем!!!

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kasya.livejournal.com - Date: 2004-05-25 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kasya.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kasya.livejournal.com - Date: 2004-05-25 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com - Date: 2004-05-26 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-26 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com - Date: 2004-05-26 10:14 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] ianka.livejournal.com
Сразу по делу: нельзя анонимно ответить на подзамочные записи.

По поводу вопроса: я бы выбрала первое, потому что легче добиться взаимопонимания в сексе, нежели в общении. То есть легче первому научить, чем второе обрести:))

Date: 2004-05-25 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
то есть ты считаешь, что хороший сес может развиться с большей вероятностью, чем хорошее взаимопонимание...
я правильно тебя понял

(no subject)

From: [identity profile] ianka.livejournal.com - Date: 2004-05-26 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-26 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ex-natyn-yo.livejournal.com
отключил анонимные комменты и грит, что можно анонимно :)


ответ зависит от
чего на данный момент ищет женщина
долгую связь
секс
секс с опциями
и т.д.

ищет

Date: 2004-05-25 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
жизнь с мужчиной
детей и внуков

Date: 2004-05-25 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] amgirl.livejournal.com
ой...лучше два и одЫн...нет, лучше все-таки второй...но с элементами одЫн...короче, зависит от конкретной ситуации

Date: 2004-05-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я примерно о том же. просто к совершенству как-то получается стремиться как-то кособоко, или с одной стороны или с другой.

вопрос был - с какой стороны больше надежды?

p.s.

From: [identity profile] vremyavpered.livejournal.com - Date: 2004-05-25 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] azazella.livejournal.com
Макс, у тебя вопрос некорректно поставлен.
Детей, внуков и золотой свадьбы ни в одном из вариантов не получится.
А еще больше я не понимаю ответов женщин.
Понимаю, как можно "умереть" от поцелуя человека который soulmate и не понимаю удовольствия от распрекрасного секса с чужим человеком, хоть десять раз подряд кончай...

Date: 2004-05-25 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
думал, что корректно, тут я как раз отошел от своего черно-белого метода...

речь идет о динамической ситуации развития отношений...

в какой случае женщина больше будет чувствовать потенциал развития - soulmatе-ность?
зы
кроме того - десять раз подряд - это не предел... может когда всего десять - и не такой уж и распрекрасный секс:)

(no subject)

From: [identity profile] azazella.livejournal.com - Date: 2004-05-25 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azazella.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:24 pm (UTC) - Expand

azazella protiv

From: [identity profile] azazella.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:16 pm (UTC) - Expand

Re: azazella protiv

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:18 pm (UTC) - Expand

Re: azazella protiv

From: [identity profile] azazella.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amgirl.livejournal.com - Date: 2004-05-25 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azazella.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vernik.livejournal.com
мой опыт показывает, что 2) не работает однозначно и потому отвергается мною почти сразу же. 1) работает какое-то время - пока жива надежда на то, что взаимопонимание появится. но в какой-то момент надежда умирает и девушка оказывается в свободном полете в поиске 1+2 как всегда :)

Date: 2004-05-25 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
1+2 это конечный продукт

но ответ понял - надежда в №1, да?

(no subject)

From: [identity profile] vernik.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vernik.livejournal.com - Date: 2004-05-25 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] akozorez.livejournal.com
Отвечаю тебе на комментарий в моем журнале комментарием в твоем:

И в правду забавно (и даже в чем-то приятно) что вопрос этот занимает многих.... Смешен тот факт что на этот вопрос на самом-то деле не существует ответа. Кода я была младше, я больше тянулась к мужчинам с которыми было больше взаимопонимания. С возрастом, я все больше прислушиваюсь k "голосу плоти." Не знаю если это возрастное/ гормональное или приход так называемой "жизненной мудрости." Дело в том что мы не перестаем удивлять друг-друга. Иногда это приходит совершенно неожиданно, и так же неожиданно исчезает. Наши человеческие отношения так често меняются друг к другу, что никогда не знаешь "откуда пришло" или "куда ушло." Нет ответа... Природа. Шанс. Место и время. Запах. Выражение лица. Блеск в глазах... Удача, в конце концов... Это необьяснимо и не решаемо... Но "perfection" есть. Пусть даже временно. Ее просто не может не быть--уж слишком удивительны, сложны, и непредсказуемы мы, и злой но мистический и разнообразный этот наш мир...

ps
28/не замужем--но предыдущий опыт "гражданского брака" не тривиален.

Date: 2004-05-25 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
спасибо
хороший ответ.
но не конкретный :)

я спрашивал не о сиюминутном.
я спрашивал по большому счету.
я опирался на предположение, что каждый человек, а в данном опросе - женщина, в конце-концов задумывается о вечном - о семье-детях-внуках. о том, что с каким-то человеком она проведет не следующие месяц-неделю-ночь, а лет 50-70.
и вот женщина встретила вариант 1 или вариант 2.
вопрос именно об этой ситуации - где больше надежда?
на эмоциональном уровне

(no subject)

From: [identity profile] akozorez.livejournal.com - Date: 2004-05-25 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akozorez.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akozorez.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:45 pm (UTC) - Expand

offtopic

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:07 pm (UTC) - Expand

Re: offtopic

From: [identity profile] akozorez.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:22 pm (UTC) - Expand

Re: offtopic

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:47 pm (UTC) - Expand

Re: offtopic

From: [identity profile] akozorez.livejournal.com - Date: 2004-05-25 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 05:11 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
У нас с мужем был вариант №1. Десять лет вместе, в постели полный улёт. Разошлись (точнее, я ушла). Когда рядом с тобой абсолютно чужой человек (всё, что для тебя чёрное, для него белое, и наоборот), этого никакой секс не поправит.

Date: 2004-05-25 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
это кстати ответ...
т.е. 10 лет назад вы именно поставили на №1.
не получилось, но ведь я спрашивал о надежде...

а могло и получиться, если взаимопонимание добавилось...

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2004-05-25 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2004-05-25 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-25 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-25 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/francesca_/
Нет ответа. Очень по-разному может быть, зависит от кучи других факторов, помимо вышеприведенных. Потенциал? есть в обеих ситуациях... или его нет в обеих ситуациях. Ничего нельзя сказать абстрактно, увы.
Некторые рассуждения . Если женшине при наличии miscommunication до усеру хорошо с ним в постели, то она, скорее всего трахается больше со своими фантазиями, чем с реальным человеком. Но из этого опять-таки ничего не следует. Кто сказал, что так жить нельзя? Некоторым удается, и очень долго, всю жизнь вообще. Некоторые вообще именно к этому неосознанно стремятся. Второй вариант тоже вполне жизненный. Ну а есть такие, которым компромиссы не подходят, им все сразу подавай. И ведь, бывает, подают )))

Date: 2004-05-25 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
все как-то у вас без динамики...
я как раз говорил, про начало отношений...
в каком случае женщина чувствует больший потенциал
1 - придет большее взаимопонимание, я же не говорил, что его неь, просто люди разные, разное там читали, по разному относятся к непринципиальным вещам...
2 - придет что-то совершенно потрясающее в сексе, это при том, что наговориться не могут, мысли дург друга продолжают по началу.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/francesca_/ - Date: 2004-05-25 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-26 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] tashk.livejournal.com
Max,

what do you call miscommunication?

Date: 2004-05-26 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ну наконец-то нормальный вопрос - а то все было про необычайную тяжесть бытия !:)

что-ж, попробую на пальцах, ведь я же мужчина, что я понимаю в miscommunication...

а вот - это когда как в известном анекдоте - если мужчина что-то сказал или сделал, что может быть, by any means, понято двояко, а женщина обиделась - то мужчина имел ввиду второе.
совсем не то, на что она обиделась, вот.
в общих чертах...
потом...
я не знаю мужчин... тем более в отношении с женщинами, совсем не знаю. считаю, что каждый конешно индивидуален, хоть и есть что-то общее.
говорю только о себе - я не наезжаю на женщин. никогда. впрочем, это было не всегда никогда, но с некоторых пор именно никогда.
поэтому мне непонятно, когда женщина начинает защищаться, когда на нее никто не наезжает, обижаться, когда ее никто не обижает, нападать, когда от нее никто не защищается.
miscommunicaiton - это когда возникают темы, когда один говорит - я не хочу об этом говорить, даже если имеет ввиду не вообще, а только сейчас. ведь это может быть важно для другого...
но это я пожалуй вышел за рамки вопроса, увлекся...
применительно к вопросу - есть период притирки характеров. у всех по своему, кто-то больший индивидуалист, кто-то меньший...пока притрутся можно искру и погасить, а?

(no subject)

From: [identity profile] tashk.livejournal.com - Date: 2004-05-27 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-05-27 06:21 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-26 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
как ты видела - я убрал свой пост в приват

и не потому, что согласен-несогласен,
а потому, что не хочу пачкаться.

не знаю как вас, а нас учили - не знаешь как поступить с пациентом - лечи его так, как будто это твоя мама.
мое мнение - я бы не отдал туда своего ребенка.
история не может быть грязной с одной стороны.
мотивы противников устинова не отменяют его вовлеченности в это дело.
я читал текст, написаный им. я задал один только вопрос - кто автор текста - летает дал мне понять - что это не подделка.
человек, написавший такой текст, не может быть имхо, воспитателем лично моего ребенка.
независимо от того трогал он его за половые органы или нет.
прочти текст как психиатр.
прочти все эту херню как психиатр
From: [identity profile] tercia.livejournal.com
Условие: в ответе номер два исклучаем случаи требующие медицинского вмешательства.

при этом условии я голосую за ответ номер два, патаму шта научить танцевать можно и слона. в конце концов для того камасутра писана. а вот маленькое miscommunication через год семейной жизни имеет шанс превратиться huge ass pain.
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ответ принят, ибо виден ваш ход мыслей.
некоторые думают по другому

о недопониманиях можно договориться, на то и вторая сигнальная система есть, а вот секс или есть или нет

Date: 2004-05-29 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] yagababa.livejournal.com
Я еще не опоздала с ответом?
Если коротко, то душевность. А если подробно - устанете.
Подобные вопросы всегда будут волновать. Ура!!
Мне кажется сексу можно научиться, а понимать, тем более чувствовать...

.........."на что больше женщина надеется - на то, что секс наладиться при полном взаимопонимании, или на то, что взаимопонимание появится, когда такое обоюдное"........
Этот вопрос можно адресовать только молодым женщинам. А вот жизнь научила, что без душевной близости физическая развращает и только. А когда секс является естественным продолжением душевной связи, а если и любви!!!!.... Вообще вопрос поставлен, как две крайности.
Но я за второе. 44 года, из них 27 лет замужем, если угодно.

зы И пожалуйста, не надо про седину. Седина не в волосах, а в душе. Что может быть лучше, когда 3....-летний мужчина сначала посмотрит так, как ни один пацан никогда не сможет, даже не подозревает, что так можно смотреть. Потом, если случится, подойдет сзади и опытными руками обовьет, потом прижмется.. С каким наслаждением я бы ощутила твердый комок немного ниже копчика... Не знаю как вам, доктор, а мне после подобных мыслей еще хочется быть такой, к каким тянет прижаться. Но это уже о другом........

Date: 2004-05-30 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] reminor.livejournal.com
:С каким наслаждением я бы ощутила твердый комок немного ниже копчика

геморрой?

(no subject)

From: [identity profile] yagababa.livejournal.com - Date: 2004-06-01 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reminor.livejournal.com - Date: 2004-06-02 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagababa.livejournal.com - Date: 2004-06-02 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reminor.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-06-02 04:50 am (UTC) - Expand

почему же?

From: [identity profile] yagababa.livejournal.com - Date: 2004-06-02 11:04 am (UTC) - Expand

Re: почему же?

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-06-02 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: почему же?

From: [identity profile] yagababa.livejournal.com - Date: 2004-06-05 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tercia.livejournal.com - Date: 2004-06-02 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagababa.livejournal.com - Date: 2004-06-05 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-06-02 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] tercia.livejournal.com
извините Мах, это опять я. чем-то задела эта тема. хотя казалось бы совершенно для меня не актуальна. проанализировала все свои ex отношения и пришла к выводу, что для развития отношений оба поставленные вами условия являются необходимыми, но не достаточными. анализ произведен на том что называется "statisically significant sample" :-).

сеичас перечитала ветвь дискуссии и наткнулась на то что кто-то здесь уже упоминал т.н. click.
в чем он заключается я к сожалению не могу сформулировать. могу только проиллюстрировать примерами. но вот он-то и является ДОСТАТОЧНЫМ условием для развития отношений, вне зависимости от существовамия двух других упоминаемых вами условий.

Date: 2004-06-02 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
приятный ответ...
скорее всего я недостаточно приемлимо формулирую вопрос
речь идет как раз о развитии отношений, а не об уже отношениях.
я задавал вопрос о клике - да , именно о клике.
просто клик иногда возникает больше в сексуально-чувственной сфере, а люди, кликнувшие, - разные, и им надо притереться друг другу в интеллектуальной сфере, у них, напрмер , разные подходы к решению проблем, кто-то больше observer, кто-то больше активные вмешатель, разная интенсивность и прочая....

или обратная ситуация - когда люди кликнули в интеллектуальной сфере - общие книги-мысли-цитаты-thoughts flow - мыслят одинакого. их тянет друг к другу вначалу интеллетуально и они вот они обнаруживают в этом и сексуальный компонент, начинают нравится друг другу , я бы сказал, вторично, вслед за интеллектуальным притяжением.
отношения еще не развились ни в том ни в другом случае.

вопрос был - где больше перспектив вырастить внуков?

(no subject)

From: [identity profile] reminor.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-06-02 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reminor.livejournal.com - Date: 2004-06-02 04:12 pm (UTC) - Expand
Page generated Feb. 11th, 2026 05:08 am
Powered by Dreamwidth Studios