signamax: (Default)
[personal profile] signamax
будучи масквичём - слежу за событиями там.
читаю что пишут, кто чего сказал, как там мэр лужков.
некоторое время назад натолкнулся на жж некой московской политессы - Ольги Сагаревой (http://www.livejournal.com/users/sagareva/), и стал регулярно просматривать, дабы добавить еще одно стеклышко в московскую мозаику.
я не буду ндавать никаких оценок, и уж подавно не буду давать никаких пояснений и разъяснять несогласия.
я не испытываю особых иллюзий по поводу того, каких людей выбирает для служения себе политическая муза.
Мне лично - неприятно.
не этично.
http://www.livejournal.com/users/sagareva/70489.html
не логично.
http://www.livejournal.com/users/sagareva/70810.html

http://www.livejournal.com/users/sagareva/60330.html#cutid1
цитирую, btw - "Мы все знаем, что книга -- лучший подарок к выборам. Но мы все также знаем, что к моим книгам это, хм, не всегда относится.
Книга по-русски. Рабочий заголовок -- "Моя Америка".
Она будет публиковаться с комментарием, что это смесь мемуарных записок и художественного вымысла. Но как вы все понимаете, цимес именно в первом.
Общая мысль довольно тривиальна, типа, американцы -- тупые. ...- Планируемая книга описывает события, имевшие место во время моего проживания в США с 1996 по 2003 год. Ее цель -- чисто развлекательная, антропологическая...."

PS
впрочем плохого пиара не бывает, да?
update:
http://www.ravenstvo.org/verim.html
политическая позиция

Date: 2005-09-09 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gribochek.livejournal.com
Ты не согласен с тем что Американцы -- тупые?

Date: 2005-09-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
глядя из Лондона....

- нет, не согласен
ты вот, например, американец...
или ты в порядке самокритики?

Date: 2005-09-09 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gribochek.livejournal.com
я, мужик, тот, про кого писали в деканате "просьба всем студентам из Африки срочно сдать хвосты". И, хоть я и не американец, я безусловно, тоже, несказанно глуп. В порядке самокритики.

Date: 2005-09-09 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
да ты просто ян арлазоров!
ну что ж тебе виднее

Date: 2005-09-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gribochek.livejournal.com
Кто такой Ян Арлазоров, и почему ты опять ушел от темы?

Date: 2005-09-09 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ingvarr.livejournal.com
Дико извиняюсь, канечно, а чего неэтичного по первой ссылке, простите? Сами виноваты.

Date: 2005-09-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
повидимому потому что я не склонен восхищаться тому факту, что ребенок вытащил из запечатанного конверта деньги, которые ему было поручено передать (не свои деньги).
назовите, пожалуйста своими словами - "взять чужое без спросу".

сагарева это называет "экономией" и восхищается.
вот и, собственно, и все.
я бы никогда не обратил на эту чушь внимания -если бы человек себя не позиционировал как общественно-политический деятель, спешащий в московскую думу. вот такие стандарты.

а дочь у меня есть - то есть, причислять меня к людям, не имеющим опыта воспитания детей как-то бессмысленно.

Date: 2005-09-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ingvarr.livejournal.com
Утверждение про деньги "не свои" весьма спорно, т.к. ни я ни Вы не знаете статуса этих денег для ребенка ЭТОЙ семьи. У них они, например, считаются "наши". Так что про воровство - явное и недоброе преувеличение, имхо. Про остальное вовсе говорить не очень хочется, т.к. я вижу, извините, невысказанное, возможно не осознанно: "сама воровка и ребенка учит", чего на мой взгляд там нет вовсе, хоть в думу она идет, хоть куда.
Мне кажутся нападки на нее излишне жесткие, заранее недоброжелательные, пристрастные. После поста про бытовую мелочь про своего ребенка получить комментами жестко по морде, да при этом обвинение в воровстве собственного ребенка, мне кажется сильно через чур.
Не знаю, я бы послал на три веселых буквы незадумываясь такие комменты и комментаторов.
Может Вы ее хорошо знаете вне ЖЖ? Я - нет, и делать пристастные выводы у меня нет причин. Я не собираюсь никого учить, просто мне не понятна Ваша неожиданная (для меня) возбужденность от этого текста.
Так что я не о Вашем праве воспитывать или порицать. А про Вашу дочку осведомлен не однократно :)

Date: 2005-09-09 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
OK
при всем уважении...
ситуация следующая - мать дает дочери запечатанный конверт, говорит - там деньги для учительницы - и просит передать в руки. другой информации у нас нет.
дочь вскрывает конверт. берет половину денег, кладет себе в кошелек, отдает вскрытый конверт учительнице.
так?
моя оценка - ребенок поступил неправильно:
-нельзя вскрывать чужие конверты,
- нельзя брать чужие деньги,
- нельзя - в данной ситуации - брать на себя ответственность по поводу денег/действий/других вещей - которые не твои и ты только случайно являешься messenger'ом (почтальоны будут произвольно вытаскивать листочки из конвертов,а?)
- нельзя не слушаться маму, в конце концов

(потом дочь отдает деньги - да и вообще поведение дочери вполне нормальное, детское, простительное - но никак не пример для подражания)
все просто - если бы ситуация была бы с моей дочерью - я бы ее отругал и прочел целую лекцию как нехорошо брать чужое.

понимаю, что с каждым ребенком подобные вещи случаются, и поведение ребенка не вызвало у меня реакции - мою реакцию вызвало:
- восхищение мамой поступком дочери,
- называние это "экономией"
- резкие и базарные ответы на, кстати, не мои вопросы,
- общественный статус дамы - положение, знаете ли, должно обязывать. как ведет свой дневник катечкина - мне все равно. я же начал свой пост про то, что это московский политик.

я не приниму вашего обвинения в пристранстности - я только что начал ее читать именно из-за интереса - мне некоторые ее посты показались свежими, постами действительно заинтересованного в людях/избирателях человека. потом пригляделся.

по поводу излишней "возбужденности" - уже прошла :)

Date: 2005-09-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ingvarr.livejournal.com
Ну подражать никто все ж не призывал, все таки. Да, все мамы (и папы) восхищаются своим ребенком по поводу и без - чего тут удивительного?
По поводу, конверта - Вы так и не хотите понять почему она не расстроена и не ругала ребенка (я, кстати, согласен). Там дальше есть ее ответ.
Да и хватит про это, ей-богу, ситуация не стоит обсуждения.
Пристрастность была, но не Ваша, это верно :)

Date: 2005-09-09 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
Лучше бы она продолжала издавать книги про БГ :)

Date: 2005-09-09 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
а что она этим занималась раньше?
link?

Date: 2005-09-09 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
Она лет в 17 написала книгу про Аквариум. У нее просто поразительно много энергии, но как по-мне, с крышей не очень хорошо, я бы не воспринимала ее серьезно
В ее жж на инфо есть линк на ее сайт

Date: 2005-09-09 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
уже не буду
я же говорил - она в политику идет
у нее свое движение и прочее
а ты говоришь - с крышей не все хорошо
ну да ладно
все это уже далеко
как в бангладеш

Date: 2005-09-09 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
Мало ли, кто куда идет... Она, на самом деле, милая, ей энергию некуда девать :)

Date: 2005-09-09 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
Не, не, пациеэнтов Кащенки обсуждать неэтично :)

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:58 am
Powered by Dreamwidth Studios