signamax: (Default)
[personal profile] signamax
вот что из этого вышло
из коментов (обрывки):
про слезинку ребенка и прочее....
эта позиция которой манипулирует мои враги
формально перетягивая вас на свою сторону

израиль проигрывает пропагандистскую войну за ваше сознание, но не за мое.
хезбаллоны используют слабое место в вашем сознании, но не в сознании израильтян.
израиль не объясняет что детей можно убивать - детей убивать нельзя, это и так понятно без объяснения - израиль объясняет, что детей нельзя подставлять под удар - в этом израиль выигрывает и пропагандистскую войну.

к счастью таких как вы - меньшинство
вы - вольно или невольно - враг
вами можно манипулировать
террористы взяли школу - и вот вы уже не столько против террористов, сколько против их осады.
другие террористы подставляют детей под бомбы - и вот вы уже против того, кто эти бомбы сбрасывае.
кто-то кидает детей под поезд - и вот вы уже против машиниста, который невольно их задавил.

грубо говоря происходит то о чем я уже говорил - террористы вас используют, манипулируют вами
вы формально оказываетесь на их стороне.
вы помогаете им, даже если считаете что вы их не поддерживаете, а лишь " за мир".
надеюсь вы понимаете что тот кто поддерживает моего врага - мой враг, независимо от мотивов.
вы сами называете, то что происходит - пропагандистской войной против израиля.
и вы ведете эту войну.

вы понимаете, что детей под бомбы подстваляют именно из-за вас?

вы понимаете, что если бы такие как вы не поднимали крик из-за "слезинки ребенка" каждый раз когда случилась случайная жертва войны - то вы спасли бы многих детей, потому что цель тех, кто подставляет детей, не прекращение бомбардировок - а именно ваш крик?

вы понимаете что вы гораздо более ответственны за каждого убитого в ливане ребека чем израильские бомбы?

по следам:
http://alisezus.livejournal.com/1365268.html



update:
давайте представим себена минутку что все основные инфо агенства мира (американские и европейские скажем) договорились что не будут публиковать ни одной фотографии жертв мирного населения ну скажет 2 месяца. то есть журналисты и военные аналитики на местах, все работают, информацию собирают, статистику ведут, а на телевидение, новостные сайты, и в газеты это не идет. в газеты идет только сводка - наступление там-то, потери подсчитываются .
только 2 месяца.
как вы думаете - за эти два месяца количество убитых детей возростет или снизится?

update -2
извините за кажущийся пафос
поскольку вырвано из контекста
это только кажущийся

Date: 2006-08-02 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Давайте начнем с выполнения резолюции ООН номер 242 и полного возвращения всех территроий, оккупированных уже после ее принятия, а потом уже будем разговоры разговаривать о слезинках ребенка и прочей достоевщине.

Date: 2006-08-02 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
вы наверное не разобрались
этот пост из коментов
вырван из контекста

Date: 2006-08-02 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Если вы воспроизводите текст без комментариев, без кавычек или хотя бы тэга блокквоут, он автоматически будет воспринят как ваш, или как текст, с которым вы на 100% согласны.

Date: 2006-08-02 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
а-а-а
извините
будет время разберусь

Date: 2006-08-02 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-iren-bob.livejournal.com
Vy k Jordan obratites' - otvet zhems (c)

Date: 2006-08-02 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] iva10.livejournal.com
Ну, давайте начнем :) Кто начинать будет? Не автор же текста, он не представляет правительство Израиля.

Date: 2006-08-02 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kwa-kwa.livejournal.com
Читала все комментарии - очень неприятный осадок остается от высказываний этой барышни. Манипуляция детьми в ее исполнении столь же отвратительна как и манипуляции Хизбаллы.

Date: 2006-08-02 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
и тем ни менее - это позиция к которой прислушиваются и которая таки влияет на политику.
прочтите апдейт. plz

Date: 2006-08-02 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kwa-kwa.livejournal.com
Upd/ Думаю, количество жертв останется неизменным, если стороны ведут честную войну, в противном случае потери уменьшатся.

Раз к подобным мнениям прислущиваются, то и политика получается такая мерзкая.

Date: 2006-08-02 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
думаю что количество мирных случайно пострадавших арабов и их детей пойдет наубыль - потому что их невыгодно будет подставлять. проще эвакуировать.

Date: 2006-08-02 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lean73.livejournal.com
Я запостила у себя линк. Вы не против?

Date: 2006-08-02 08:03 pm (UTC)

Date: 2006-08-02 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
по существу согласна с текстом, но пафос не люблю

Date: 2006-08-02 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
извини
не я начал
я все больше как ржевский
ебу и плачу

Date: 2006-08-02 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
я сначала комментарий оставила, а потом по ссылке пошла. Ты с ней очень граммотно разговаривал, на самом деле, там этот пафос был уместен

Date: 2006-08-02 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
спасибо за поддержку

Date: 2006-08-02 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka.livejournal.com
тебе спасибо, я так спокойно и логично не умею разговаривать, мне всегда хочется на хуй послать :)

Date: 2006-08-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
рад что ты увидела логику
девушка упорно отказывалась ее видеть и все время сбивала тему

Date: 2006-08-02 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
это надергано из коментов
думаю тебе будет лень туда идти
дело в том что это единственное что я могу сделать - попытаться кого-нибудь убедить
просто попытаться
к сожалению - не удалось

Date: 2006-08-02 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lorelleia.livejournal.com
как надоели эти доморощенные кликуши - политологи, прячущие за красивыми,исполнными пафоса фразами обыкновенный, животный антисемитизм, вот ведь что противно. О детях они вспомнили, тошнит.
В связи с этой войной у народа - богоносца опять обострение, ну да мы привыкли.

Date: 2006-08-02 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nissets.livejournal.com
Я вообще-то не хочу в это вмешиваться. Я была в Тель-Авиве во время последней интифады, как ни странно, страшно не было, хотя был один взрыв на нашей улице ( c 20 погибшими), и очень близкого друга моей сестры расстреляли в лицо на Египетской границе. Но я не об этом. На все эти рассуждения по поводу детских слез (федор михайлович, опять жe). Голда Мейер придерживалась мнения, что арабско-израильский конфликт завершится, когда они начнут любить своих детей больше, чем ненавидят нас. А Ясир Арафат считал, что Израиль будет побежден арабской маткой. Поэтому мне не совсем понятно, в чем радикальное отличие этого конфликта от всех остальных - по-моему, и цели те же, и средства, разве что военные действия развернулись не на шутку. Хамас всегда свои штаб-квартиры организовывал в непосредственной близости от детских садов и больниц, и мировая пресса всегда бушевала, когда эти детские сады или больницы случайно задевало. Я, правда, не слежу за всеми этими событиями, поэтому экспертного мнения предложить не смогу.

Date: 2006-08-02 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
привет
я сам не вмешивался до последнего
мы далеко и многого не знаем
меня подвигли вмешаться pepel and akog - сами того не зная
проблема в том что одна сторона придерживается определенной этики - например невмешивать мирных жителей и детей в вооруженную борьбу и не делать на этом пиара. - эта этика мне близка
другая сторона - напротив - этот пиар выбрала основным средством борьбы.

и меня удивляют люди которые - по рождению должны вроде быть сторонниками одной этики и противниками другой - однако они себя называют - впрочем по разному они себя называю - но говорят - что существует некая другая этика - ни та ни другая и виноват машинист паровоза.

проблема в том что к тами людям прислушаваюстся потому что они практически единственные кто говорит.
они - target group - пропаганды. они - пятая колонна - извини за пафос.
если близкая мне этика будет проигрывать - из-за них.


Date: 2006-08-02 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nissets.livejournal.com
черт его знает. я вообще политику не люблю, считаю делом темным и грязным. я не очень верю в светлое израильское будущее, хотя это очень обидно.
я не встречала израйлетян, у кого было бы два мнения об этом конфликте. притом это включает в себя израильских арабов (они вообще немногим от израильских евреев отличаются, или мне так показалось).
а орать что виновата израильская военщина, или какую-нибудь чушь в этом роде - я бы посмотрела на них в ситуации, когда ребенок должен вернутся домой из школы, а маршрут автобуса, на котором он должен был возвращаться - подорвали. вот и сиди, гадай - зашел сегодня к приятелю поиграть после уроков или нет.
Израиль- сложная страна, и во многом из происходящего виноваты израильские политики. Но к терроризму нельзя относиться попустительски. Теракты слишком просто подготовить.

Date: 2006-08-02 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com
Ты очень четко фомулируешь.
и я полностью согласна с тем, что ни о каком отстранении от армии вопрос не стоит.
мы все одно общество, и защищают конкретно нас.

для меня, однако, моральная проблема в другом. дети в зданиях таки сидят. и мы (те, кто нас защищают,
в широком смысле "мы") вынужденны их убивать, и иного выхода похоже нет.
трагедия в том, что из-за того какие методы используют они (ну, скажем Хезболла), мы чтобы выжить, как общество, изменимся и станем просто скотами, и не сможем с собой жить. То есть, может быть, мы вынужденны будем сделать что-то такое, после чего и жить-то будет не очень возможно. Причем, каждый шаг туда, в ту сторону, довольно маленький, и совершенно необходим/оправдан, а финал все-равно-или труп, или скотина.
вот и все.

девушка-же простой очень хочет остаться чистенькой. и сказать, что это не она, а наемная армия детишек убила.
а если армия не наемная, то это сразу ее друг, брат, жених, значит и она, и с таким сознанием жить тяжело.
но ты прав, наемная, не наемная, никакой разницы.

Date: 2006-08-02 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
все не так
девушка навязывает тебе моральную проблему там где ее нет
приведу пример
http://langobard.livejournal.com/724246.html
в этом примере вопрос задан таким образом что подталкивает тебя к неправильным рассуждениям - сбивает с толку, и сбитый с толку человек начинает прибавлять там где надо вычитать и у него оказываются неучтенные 100 рублей.
так же и эта девушка - она навязывает тебе выбор - или труп или скотина
в то время как в реальности такого выбора нет.
если на тебя нападают - есть только один выход - защищаться.
ну впрочем можно еще и сдаться
есть необходимая самооборона.
насколько я знаю - она соблюдается в израиле даже с перегибом палки.
девушка хочет остаться чистенькой? наверное хочет, но еще больше хочет казаться чистенькой, потому что ее позиция чистоты лишена, она вообще лишена позиции. девушка играет в куклы - лишь бы не было войны, ну а если есть - то ее ведут профессиональные роботы, которые подписали контракт, что будут следовать закону.
в ее рассуждениях неправильно все - нет таких законов, нет таких контрактов, нет роботов, она несет ответственность за свою армию и за мальчишек из своего двора, но при этом она всего этого непонимает и не хочет понимать.
мне бы очень хотелось чтобы ты не поддавалась ее провокации ставить перед тобой ложные выходы из ложных задач

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:16 am
Powered by Dreamwidth Studios