signamax: (Default)
[personal profile] signamax
Я ни на что не намекаю, я просто в поисках радости. Просто в поисках радости в ЖЖ.
Я открываю ЖЖ, с надеждой узнать, чем ЖЖивут мои френды. Мои френды мне приятны. Все. Кто неприятен - не френд.
Однозначно. (с)
И вот я вижу, что некоторые мои френды представляют моему совершенно безоружному вниманию некие ссылки. Я доверчиво иду по этим ссылкам, и настроение у меня портится – ибо я обнаруживаю себя по щиколотку в дерьме. Дальше не лезу. Но и этого достаточно. Мне становится гадливо. После я еще некоторое время пытаюсь счистить с подметок своего сознания прилипшее.

У меня есть френды, которые несмотря на все половые, национальные, географические, профессиональные и прочие различия, переживают, imho, некий вид душевной нестабильности, выражающийся в чтении ЖЖ лжеюзера Ольшанского.

После прочтения, да простит их бог, они не только это комментируют, но и дают ссылки в своем ЖЖ, на что я доверчиво нажимаю и оказываюсь в дерьме.

Что это я все о себе? Хрен со мной.. Отмоюсь...
Но у меня вопрос – вы-то туда лезете вполне добровольно...

Никаких больше комментариев. Никаких больше вопросов.
Как-то я просто переживаю за это...


....не берите в голову.

ps
отмазки типа
- «врага надо знать в лицо» - не катят. я чешу себя надеждой, что, чтобы называться вашим врагом, тоже надо быть достойным.
- «талантлив, сука, ничего не поделаешь» – не катит по очевидным причинам
- «интересный экземпляр» - даже домашние крокодилы и прочие подобные «интересные экземпляры» в конце-концов начинают жевать приютивших их человеков. И зажевывают, ибо не приручаются, логики никакой, да и вообще ....

UPDATE:
disclaimer если нужно

- в посте нет наезда... нету... могу громче - нету наезда-а-а-а!
- при составлении поста ни один лжеюзер (кроме меня) не пострадал
- ничего личного (кроме моего личного) в этом посте нет
- в комментах обозначилось уклонение от темы и переход на личности (моей в частности) - жалко...

Date: 2003-02-12 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] w-pooh.livejournal.com
А тепрь ты у себя разведешь дискуссию об этом господине... Тебе от этого легче станет? ;))

- «талантлив, сука, ничего не поделаеш»ь. – не катит по очевидным причинам

Мне абсолютно неочевидно. Давным-давно ( кажется в прошлую пятницу ) я об этом высказался...

Re:

Date: 2003-02-12 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
pooh, я ни слова не сказал о нем...
все что в кавычках - то в кавычках...
отмазка не покатила...
ps
всем читающим - просьба не дискутировать, ибо дискутировать я
- не приглашал
- не собирался
как раз по соображениям.
а про тебя могу сказать - "И ты, Pooh!?!"
ссылку вот дал, а я опять, как идиот, повелся.

:)
pps
побольше бы смайликов в наших постах

ну вот, заклеймили...

Date: 2003-02-12 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] w-pooh.livejournal.com
Кстати, я забыл сказать ( посчитал очевидным ;) ) - я-то как раз Ольшанского не читаю. Так же, как и [livejournal.com profile] ru_sovest, впрочем.

И не об Ольшанском я. Я о том, что вряд ли стоит сильно наезжать на людей ( а ты - да, сильно наезжаешь ) тоьбко за то, что они имеют наглость читать нечто, что - по твоему личному мнению - читать не следует.

То, что отмазка у тебя "не покатила" - вполне понятно. "Очевидных" тому причин - я так и не просек

PS. А когда не собираются дискутировать, отключают комменты. Бе-е-е ;)))

Re: ну вот, заклеймили...

Date: 2003-02-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
точно - есть такая фича. никогда не пользовался.

думаю, ты преувеличиваешь, говоря, что я наезжаю.

я, как бы это сказать, жалею, что ли, что так получается...
а ты прав, надо бы потереть все коменты и включить хваленую фичу..., только сначала надо было так делать, щас как то неудобно, но если неприяная дискуссия будет разгораться - потру.

pps
я ищу радости в ЖЖ.
То, с чего начал...

Re: ну вот, заклеймили...

Date: 2003-02-13 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] arman-.livejournal.com
"я ищу радости в ЖЖ"..
Даже жаль тебя после этого расстраивать своими жж-шными рефлексиями, коих у меня, как и сам знаешь, воз и малая тележка..
Извини, если что...

и о профпригодности

Date: 2003-02-12 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] w-pooh.livejournal.com
Вообще-то для медика у тебя слишком низкий порог брезгливости...

Re: и о профпригодности

Date: 2003-02-12 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
именно... именно так...
как хирург, как уролог, как военный хирург (в прошлом) - а я довольно много видел грязи, крови, мочи, кала в отдельности, а часто и впермежку - я очень и очень брезглив....
в вопросах этики.

Date: 2003-02-12 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] inka.livejournal.com
(поет) нам нужна не женщина - нам нужна лишь тема...

Re:

Date: 2003-02-12 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
зачем нужна женщина - понимаю.
а вот зачем нужна тема...как таковая...да еще таковая?

Date: 2003-02-13 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] inka.livejournal.com
А стадам населения гораздо приятее осуждать падшую женщину, чем хвалить порядочную.

Тем не менее, всегда можно узнать, в чей дневник ведет ссылка, до того, как по ней проследовать. И не ходить.
Еще можно свести к минимуму количество интересующихся падшими женщинами в твоей собственной ленте. Уж что-что, а собственноручно моделировать свой виртуальный мир нам пока дозволено.

Date: 2003-02-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Ох, как хорошо, точно, кратко и выпукло Вы сформулировали суть ситуации... И сопутствующие ей ощущения!

Date: 2003-02-12 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вот меня тоже этот вопрос очень интересует, ей-ей.

Date: 2003-02-12 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] inspector.livejournal.com
Да, ссылками и моя лента полна. Но признаюсь честно: Ольшанского не читал, ни разу в журнал к нему не заглядывал даже. И это благодаря именно тем самым френдам, которые уже испачкались и вовремя предупредили. Кто-то ведь должен предупреждать, а для этого надо пойти, прочитать, и ссылку дать в подтверждение. Эх, что бы мы делали здесь все без этих милых френдов :)

Date: 2003-02-13 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] m-alice.livejournal.com
нуу... как бы это.
а. вот.
Митя мой друг в реальной жизни и очень хороший, порядочный человек.
Это отмазка?:)

А с его "дурацкими мечтами" я никогда согласна не была. я с ним спорю, все время. Это очень занимательно, потому что он еще и очень хорошо образованный человек.
ЖЖ - это все-таки не ЖЖизнь. как ни крути. и все которые "френды" вам тут вполне могут оказать негодяями или напыщенными глупцами - там.
Не судите по Интернету, не ищите отмазок. Просто не читайте:) Это проще всего.
И потом - некоторые постят голые части в соответсвующее коммунити, некоторые играют в краш, некоторые заняты он-лайн тестами... По мне, то, что делает Митя хотя бы забавно.

Date: 2003-02-13 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я ни разу - ни словом, ни жестом - не обмолвился ни об одном ЧЕЛОВЕКЕ, реальном человеке.
я его не знаю.
я говорил о ЖЖ, о лжеюзерах, о ссылках, об интернет-страстях - только о виртуальном, так что с вами согласен.
не сужу, не ищу, просто не читаю...

Date: 2003-02-13 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ах, он и в реальной жизни такой же? Я-то думала, что он просто дурачка валяет в ЖЖ...
Или Вы имели в виду, что Вы "с его дурацкими мечтами" тут, в ЖЖ, спорите?

Date: 2003-02-13 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] m-alice.livejournal.com
а какой же - такой? :)
я не понимаю, на самом деле, каждый юзер видит в его постах только то, что хочет/может увидеть. не в силу ограниченности, а в силу психологии. есть такая штука - социальная перцепция. так вот дискуссии с Ольшем - просто праздник какой-то для моего диплома:) Все: и фундаметальные ошибки, и мотивационные - самое старшное, что не прав никто.
В реальной жизни - нет, не такой, как здесь. в реальной жизни видишь человека, его интонацию, его глаза. то, что он говорит окромя "дурацких мечт":) знаешь его семью, родителей, друзей (лучший его друг - мой муж) и тп.
конечно, у меня предубежденность, я знаю контекст, но никто не обязан его знать.
поэтому критика и споры справедливы, а вопли "пошел на хуй, мудак прыщавый" - нет.
мне сейчас кажется, что митю в ЖЖ начало "заносить", он тоже стал грубить, и это грустно.
если он правда перейдет грань между разговорами и делом, не уверена, что буду продолжать с ним общаться и вообще иметь какое-либо дело.
пока - это все разговоры, пусть и основанные на некоторых убеждениях.
в которых есть много верного, а много смешного.
можно над ним смеяться, только не так как ру-совесть...
да я сто раз про этом писала:)

Date: 2003-02-13 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
Я не очень понимаю, как человек может сильно разниться в письменных выражениях в сети и в речи в реальной жизни. Если он не шизофреник или ролевая модель, конечно.

Date: 2003-02-13 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] m-alice.livejournal.com
аааааа! мама. все мы - в какой-то степени ролевая модель:)
я знаю реального юзера, у которого пять вируталов:) и что? с ними давно общаются, как с реальными людьми.
я с собой разнюсь сильно. но я не шизофреник.
может, ролевая модель.

Date: 2003-02-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] w-pooh.livejournal.com
если он правда перейдет грань между разговорами и делом, не уверена, что буду продолжать с ним общаться и вообще иметь какое-либо дело.
пока - это все разговоры, пусть и основанные на некоторых убеждениях.


То есть быть человеконенавистником-практиком - плохо, а проповедовать подобные идеи "чисто теоретически" - как бы и ничего страшного? Хммм.
Простите меня, пожадуйста, но когда человек предлагает сбросить на страну, в которой я живу, нейтронную блмбу, мне нет дела до того, какими глубокими убеждениями эта идея питается. У меня будет работать здоровый инстинкт самосохранения - и отношение к подобной идее и ее автору будет вполне однозначным.

Date: 2003-02-13 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] m-alice.livejournal.com
про бомбу. эх...
а когда, блин, ваш президент предлагает на миллионы мирных жителей сбросить бомбы, и, заметьте, сбросит?
ну что вы мне задаете риторические вопросы?
слова порождают слова.
есть два варианта:
1. не читайте
2. приезжайте и бейте морду.

виртуально махать кулаками и говорить, что кто-то мудак, то же самое, что хотеть сбросить бомбу. на словах.
я иногда, в особенной толчее метро, когда на меня дышит перегаром бомж, думаю: смело бы вас всех отсюда к едреной фене
митя в америке был. он внятно объяснил, ПОЧЕМУ ему не нравится эта страна. если вы восприняли угрозу всерьез, то, наверное, вы ПРАВДА идете к черту, когда вас туда посылают перед экзаменом.
или вы никогда не сталкивались с настоящими ненавистниками америки и всего прочего.
и тд.
знаете, что библейские легенды можно воспринимать на разных уровнях: просто история, как одна женщина откусила яблоко, история о послушании и смирении, философская притча..
язык, увы, не одноуровнен.

с уважением

Date: 2003-02-13 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
я согласна с Вами, что по виртуальному персонажу невозможно сделать никаких выводов о человеке реальном - и шизофрения тут не при чем. Именно поэтому я и спросила у Вас - такой ли же он в реальном мире, или нет. Вы ответили - нет, и мне этого вполне достаточно. А гонки в ЖЖ - это дело весьма распространенное и не подлежащее осуждению, с моей точки зрения.
Какой - такой - Вы, вероятно, поняли, раз ответи...я понимаю Вас, отношение к виртуалу у людей, знакомых с его реальным воплощением, и у незнакомых - абсолютно разное, и не может быть иначе. Поэтому вряд ли у незнакомых с ним лично лжеюзеров получится внятно объясниться с Вами на тему Ольшанского, мне думается...
Да, другой вопрос - что юзеры видят в его постах. Я не могу отвечать за всех юзеров, возможно, им и хочется увидеть в них что-то. Но я, как человек который читает его журнал крайне редко (второй раз, прямо скажем; в первый, в случае с нейтронной бомбой, мы с ним договорились полюбовно), и поэтому не успевший сформировать предвзятого мнения о его виртуальном персонаже, конкретно в этом его постинге про Израиль увидела: плохое знание истории христианства; непонимание сложности арабо-израильского конфликта; незнание истории его возникновения; незнание реального положения дел в отношениях христиан, арабов и евреев; необдуманные политические высказывания, направленные (возможно неосознанно) на оскорбление значительной части читающих его людей; да и что там говорить - просто удивительную, для его возраста, "детскость" позиции по обсуждаемому вопросу. Верно - неправ никто, оппозиция - просто потому, что ввязалась в этот дурацкий спор, и вела в нем себя крайне невыдержанно, а вирутальное воплощение Ольшанского - в самой постановке вопроса и в дальшейшем - в отсутствии грамотной аргументации.

Ага...

Date: 2003-02-13 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] wolfichek.livejournal.com
Именно! Ни разу Ольшанского не читал. Врагов своих знаю и так слишком хорошо, чтобы искать оных в ЖЖ. Не за тем сюда пришел.

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:43 am
Powered by Dreamwidth Studios