signamax: (Default)
[personal profile] signamax
пипл, а никто еще не пытался сравнивать ЖЖ с Игрой в Бисер?...

найдите, типа, сходство...
или, там, найдите, типа, отличия... ну, скажем, 10...
а?

update:
и то, и то - игра ни с чем и со всем одновременно...
как там было в истории Игры...начиналось с ерунды.

наверное основное сходство - наличие функциональных связей между всем и вся. областями знаний, людьми, странами, компьютерами...

- слова - проза...поэзия
- образы - изобразительное искусство и компьютерная графика и фотография...
- музыка - мр3 архивы...
- разные мнения реальных и виртуальных человеков...
- их информационные/эмоциональные выбросы на твоем экране...
- твои выбросы в ответ...

и все это связывает поток сознания твоей френдо-ленты.
а о чем еще тогда Игра в Бисер?

Date: 2003-02-18 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] indeyets.livejournal.com
зачем 10?
главная разница на поверхности - Игра в Бисер предполагала всестороннее стремление к совершенству, а в LJ полноценную атмосферу создают единицы. Если брать их, причем только отедьные периоды, то может быть похожесть будет..

Опять-же, целью игры в бисер была игра в бисер, а в LJ у всех много разных целей... У каждого из нас своя.

LJ это первый шажок, не более... Игра в бисер еще ждёт своего времени :)

Date: 2003-02-18 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com
Нечто похожее было. Но не вспомнить, где.

Date: 2003-02-18 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] inspector.livejournal.com
Иногда мне это напоминает скорее метание бисера перед сам знаешь кем...

Date: 2003-02-18 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-selezneva.livejournal.com
Ого. Скромнее надо быть :)
Нет, не напоминает.

Date: 2003-02-18 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] radiocat.livejournal.com
макс, наверно, до известной степени можно что угодно с чем угодно сравнивать, да с той же игрой в бисер...
непонятно, в каком именно смысле ты предлагаешь сравнить эти два явления?

ставлю в update

Date: 2003-02-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
да ни к каком - просто так...

и то, и то - игра ни с чем и со всем одновременно...
как там было в истории Игры...начиналось с ерунды.

наверное основное сходство - наличие функциональных связей между всем и вся. областями знаний, людьми, странами, компьютерами...

слова - проза...поэзия
образы - изобразительное искусство и компьютерная графика и фотография...
музыка - мр3 архивы...
разные мнения реальных и виртуальных человеков...
их информационные выбросы на твоем экране...
твои информационные выбросы в ответ...

и все это связывает поток сознания твоей френдо-ленты.
а о чем еще тогда Игра в Бисер?

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] radiocat.livejournal.com
вот например ты заходишь в кафе выпить кофе, там сидят незнакомые люди
они разные, говорят очень непохоже друг на друга и на разных языках, одеты в разную одежду, есть поэты, музыканты, рабочие... единство места, человеческий телевизор, поток образов и сцен... все как в ЖЖ...
я это к тому, что функциональные связи есть между всем и вся вообще... просто можно их видеть или нет, думать об этом или нет... то, что ты видишь их в ЖЖ, доказывает, на мой взгляд, только то, что ты их вообще видишь...

а насчет Игры в Бисер... как и любая гениальная книга, эта может объяснить все, что происходит с нами... имхо...

игра...

Date: 2003-02-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я не про книгу, а про саму Игру.
а не захожу в кафе - я составляю себе френдоленту сам.

вот такая игра
"создай себе френдо-ленту сам"... или там "сотвори"... по образу, скажем, и подобию...

ну ок

Date: 2003-02-18 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] radiocat.livejournal.com
круг друзей в жизни - тоже ведь сам составляешь, если что - "удаляешь"/снова "добавляешь"
в чем разница?

Re: ну ок

Date: 2003-02-18 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я не про разницу, пытаюсь оторваться от деталей и посмотреть издалека на ЖЖ.
даже как бы не изнутри, а снаружи..
вот представь...ты, как лжеюзер, перестал существовать.
но не по раздражению, ни по обиде на всех и вся, включая ЖЖ, а просто - как оборвалсь без причины от тебя независящей. в конце концов сам ЖЖ перестал существовать происками усамы бин ладена (персонаж вымышленный - принимается любой друшой мальчиш-плохиш).

и вот у тебя появляется идея или задание - описать ЖЖ, ну, скажем, для истории.
ты называешь - рабочее название - "Игра в ЖЖ".

с историей, с персонажами, с существом самой игры, с переплетениями...
просто поток сознания... ничего конкретного...
с наркотиком ЖЖ уже сравнивали... теперь вот я с Игрой.

это уже творчество :)

Date: 2003-02-19 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] radiocat.livejournal.com
если бы задача стояла ТАК - может быть, да, я бы так и стал писать... но пока ее так не поставят и я не начну над ней думать, я не смогу сказать точно, что в итоге напишу... рулетка

в общем, это Хаменгуэй, Марь Иванна, хотя ход вашей мысли мне нравится (с) :)

Re: это уже творчество :)

Date: 2003-02-19 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
tell me who is going to give you an order?
do it yourself.

Re: это уже творчество :)

Date: 2003-02-19 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] radiocat.livejournal.com
"поставят задачу" - фигура речи...
сейчас нет настроения писать об этом - не дозрел
дозрею - скажу :)

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-selezneva.livejournal.com
Внешние признаки во многом совпадают. Но есть некоторые критерии, по которым ЖЖ явно не проходит. Пожалуйста, несколько отличий навскидку.

1. Элитарность. ИБ была уделом избранных, специально воспитанных интеллектуалов. Именно отсюда и растут ноги моего комментария про скромность.

2. Практическая бесполезность. В ИБ играли ради самой ИБ. В ЖЖ лезут за решением конкретных проблем: надо посоветоваться, надо высказаться, интересно потрепаться, развлечься.

3. Наполнение. ИБ представляла собой чистейший сплав науки и искусства. В ЖЖ их обычно заменяют эрудиция, житейский опыт, бытовуха и эмоции.

4. Эмоциональная окраска. ИБ - это нечто сверхважное, это всегда до дрожи в надпочечниках. А ЖЖ - рутина. Пришел на работу/домой, быстро собрался с мыслями, наваял.

Короче, ЖЖ - это ИБ для плебеев :)

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
good point, but...
так ли для плебеев?
загадить можно даже Игру. А как начинался ЖЖ?
ведь тоже для избранных...
бытовуха - гм.. когда б вы знали из какого сора (с) далее по тексту...
решение проблем - я, к примеру, еще ни одной проблемы не пытался решить через ЖЖ. пример чистого развлечения.
конечно, отличия есть. Игра - игра выдуманная, идеальная. ЖЖ - игра реальная, вот она...

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-selezneva.livejournal.com
>я, к примеру, еще ни одной проблемы не пытался решить через ЖЖ
А кто советы про тикеты собирал? :)

Скажем так: ЖЖ (также как и любое другое интернет-сообщество) создает предпосылки для появления "ИБ". Так сказать, обеспечивает техническую часть. А вот самой Игры я пока еще не видел. Может, где-то и спрятаны те записи/топики/треды, в которых с легкостью и с уверенной улыбкой обыгрывается все на свете. Я их пока не встречал. Да и не искал, честно говоря...

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
да, блин, вспомнил, однако уже одно то, что не отложилось - разве не говорит, что не цели ради, а удовольствия для?
согласен, что не Игра...конечно же нет!
однако ...
ты - бутылка наполовину пуста
я - бутылка наполовину полна

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-selezneva.livejournal.com
>ты - бутылка наполовину пуста
>я - бутылка наполовину полна

Буду в Ванкувере - махнемся бутылками

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
а ты часто бываешь?
по-моему, я чаще в сиетле...
тебе что привести?

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-selezneva.livejournal.com
Буду в эту пятницу, но свободного времени, скорее всего, не будет. Позвоню на мобилу, если вдруг случится. Ну и в марте на Вистлер поеду.

Да все у нас тут есть. Не хватает лишь канадской расслабленности и естественности. Приезжай, по пиву вдарим. Если что, диван тебе найдем.

Re: ставлю в update

Date: 2003-02-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
пиву быть!!!
пиву есть!!!!
в смысле - пиву - пить!!!
зы
вот так , ненавязчиво, разговор о вечном, об Игре, о ЖЖизни, об единстве и интеграции, и прочей херне - так этот разговор пришел к истокам

"верхний огонь"

Date: 2003-02-19 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] runtime.livejournal.com
Путешествие по ЖЖ, если избегать политики и экстремизма, вещь удивительная. Читая журнал [livejournal.com profile] herr_und_knecht, обнаружил заметку, очень близкую по духу тому, что Вы, возможно, имеете в виду. Почему Абсолютный Дух пребывает в ЖЖ

! :)

Date: 2003-02-19 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
добавил...
хороший такой хер и кнехт...
напоминает...

Date: 2003-02-28 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] idealcapture.livejournal.com

С Игрoй в Бисeр - нeт, с Игрoй в Клaссики - дa (тoжe мoжнo читaть с любoй глaвы, чeрeз стрoчку, и шивoрoт-нaвывoрoт. Плюс - кучa зaмыслoвaтых личнoстeй. И джaз, и люди, и любoвь. ..)

Re:

Date: 2003-02-28 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
make sense
Page generated Feb. 10th, 2026 04:15 am
Powered by Dreamwidth Studios