signamax: (Default)
[personal profile] signamax
два момента
- по поводу репортажей: не знаю как получается у людей описать вроде хорошее дело так что у части пипла проснутся самые плохие инстинкты. думаю то особый талант журналиста. ничего кроме неприязни к такому журналисту эти репортажи не вызывают.

- по поводу дела доктора лизы (тоже интересный бренд кстати) - дело безусловно хорошее. однако в процессе нарушается важнейший медициский принцип - "не навреди". дело в том что все-таки такие очаги помощи нужно проводить вдалеке от основного пассажиропотока, подальше от центра города. из эпидемиологических соображений. потому как опасно для окружающих. соображение что она приезжает туда где есть скопление компенсируется соображением что туда где она приезжает скопление становится больше и стабильнее. я понимаю что это не ее дело и не в ее силах вмешиваться в политику города, но стихийно она поддерживает эти очаги в центре.
с другой стороны - может кто из городских властей теперь озаботится и как-то будет решать проблему с ночлежками, с оказанием первой помощи, с туберкулезом

в целом конешно за

Date: 2009-07-24 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kwilla.livejournal.com
старье, просто вспомнила, что хотела тебе послать, как тебя цитируют
http://www.compromat.ru/page_22981.htm

Date: 2009-07-24 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
даааа
влип

Date: 2009-07-24 01:35 pm (UTC)

Date: 2009-07-24 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Те, кому помогает доктор Лиза, по всему городу и по всем вокзально-центральным точкам.
Были до нее очень, очень задолго.
Они все равно ездят в основном пассажиропотоке в огромном количестве, спят на полу и в вагонах, и так далее.
От того, что эти люди хоть минимально обрабатываются медицински, стало лучше, а не хуже.

На окраины "контингент" не поедет, увы. Ни за едой, ни за мед.помощью.

Это трудно объяснить, но такой вот у этих людей характер, в их поведении есть логика, просто "очень нормальному" человеку такая логика кажется странной.

Репортаж привлек внимание - цель была, я считаю, достигнута.
ну и почитать комменты из серии "а зачем им помогать", иногда с развитием этой глубокой темы, было забавно :)

Date: 2009-07-24 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ну то что людям надо помогать и привлекать к проблеме общественное внимание - это я всеми руками за

будет возможность - помогу материально

Date: 2009-07-24 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
почитайте как-нибудь как в нй решили проблему туберкулеза

Date: 2009-07-24 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Поделитесь ссылочкой.

Date: 2009-07-24 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
гм
щас попробую найти
очень давно изучал

Date: 2009-07-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
не могу щас найти навкидку
речь идет о прошлом веке

Date: 2009-07-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] npxy.livejournal.com
ес найдешь, кинь мне тоже пожлста.

Date: 2009-07-24 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_newra/
А я постеснялась задать вопрос "а зачем им помогать?". Но вопрос от этого не пропал.

Date: 2009-07-24 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
на заботе о тех кто не может о себе позаботиться строится человеческое общество

других причин нет

Date: 2009-07-24 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_newra/
Тут важно различать не может или не хочет. По-моему. Люди из того репортажа могли приостановить бухание и поработать дворниками, например.

Date: 2009-07-24 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
тут не важно различать
в этом суть
помогать всем - это важно в первую очередь для здоровья общества
и морального и медицинского

Date: 2009-07-24 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_newra/
Эхх. Я бы им дала передОхнуть. Я плохой гуманист. Буду работать над собой (

Date: 2009-07-24 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
дело не в гуманизме
дело в том что вы не понимаете / не видите связи между помощью людям которые не могут себе сами помочь и безопасностью собственного существования

гуманизм - это просто слово

Date: 2009-07-24 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_newra/
Да, я считаю, что жизнь будет безопаснее, если наркоманам не мешать скорее умереть, а не ухаживать за ними и продлевать их жизнь. Возможно, я ошибаюсь. Поэтому мне интересна другая точка зрения.

Вот старушкам помогать надо. Инвалидам надо. Многодетным семьям. Сиротам.

Date: 2009-07-24 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Постеснялись же... Не просто так это чувство одолевает.

Date: 2009-07-24 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-ny.livejournal.com
"ничего кроме неприязни к такому журналисту эти репортажи не вызывают." - не совсем понимаю. Мне показалось, что вызывают.

Date: 2009-07-24 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-ny.livejournal.com
кому принадлежит чувство неприязни? Если вам - уточните, обоснуйте. Если не вам - то вы неправы: в комментариях много восхищения.

Date: 2009-07-24 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я не очень понимаю о чем вы

боюсь вы меня не поняли

Date: 2009-07-24 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-ny.livejournal.com
Да, я действительно не поняла. В своем первом комментарии я процитировала фразу, которую не поняла.

Date: 2009-07-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
и что вы не поняли?

Date: 2009-07-24 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-ny.livejournal.com
У кого вызывается неприязнь, чем именно и почему.

Date: 2009-07-24 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
- у части читателей
- манерой изложения / выбора/ предоставления информации
- разные этические точки отсчета

Date: 2009-07-24 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-ny.livejournal.com
Да, я согласна, что именно у части читателей. Поэтому не согласна с формулировкой "ничего кроме неприязни к такому журналисту эти репортажи не вызывают." - ведь у другой части вызывают.

Date: 2009-07-24 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ну хорошо что мне удалось вас убедить

Date: 2009-07-24 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-ny.livejournal.com
Н-да... забавная логика...

Date: 2009-07-24 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
и мне ваша понравилась

я же не пишу юридический документ
пишу от первого лица
если я пишу что "вызывает" значит вызывает во первых у меня во вторых у других
если есть те кому нравится - я не отрицаю их существование
вы приходите и просите меня четко обозначить - очевидно во имя высшей справедливости - что есть и другая группа читателей которым стиль набросов от другого нравится
причем в вашем контексте как раз отсутствует группа которой не нравится

ну и ?

Date: 2009-07-24 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-ny.livejournal.com
В моем контексте группа, у которой репортажи Другого вызывают отрицательные чувства, совершенно явственно существует.
Но я действительно не поняла фразы, которую процитировала - и для меня совершенно не было очевидным, что вы говорите только о своих чувствах.
Мотивы мои не так пафосны, как "во имя высшей справедливости" - скорее, задала вопрос, чтобы не догадываться самой и не ошибаться зря в интерпретации. Ваша формулировка оставляла много свободы для интерпретаций.

Date: 2009-07-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ну из ваших слов ваш контекст не ясен

наверное как из моих слов- мой

хотя мне казалось что я внятно изложил
судя по реакции - некоторые меня поняли

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 10:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios